«Победа» анонсировала полеты из Шереметьево

Входящий в группу «Аэрофлот» лоукостер открыл продажу билетов из воздушной гавани Шереметьево в дюжину российских городов и один – за пределами страны. В кассах имеется свыше 20 тыс. билетов на рейсы «Победы» по ценам от 499 до 999 руб.
Ранее авиакомпания выполняла полеты исключительно из Внуково. Но уже с лета из второго базового аэропорта столицы начнутся регулярные низкобюджетные перевозки в т.ч. по уникальным маршрутам в Чебоксары и Владивосток, которых нет ни у одного конкурентов. В сообщении «Победы» уточняется: с мая лоукостер будет совершать полеты в Чебоксары и Пермь; с июня – в Сочи, Уфу, Екатеринбург, Нальчик, Горно-Алтайск, Петрозаводск и турецкую Анталию. В июле пассажиры смогут отправиться в Минводы, Ульяновск, Владикасказ и Барнаул.
Гендиректор «Победы» А.Калмыков называет неоспоримым преимуществом развитие деятельности в двух аэропортах Москвы. Теперь клиентам помимо супергибкой линейки тарифов доступен еще и выбор аэровокзала.
В начале нынешнего месяца «Победа» перестала осуществлять маршруты на Дальний Восток. Решение об этом поясняется тем, что государственные субсидии выделены лишь одному авиаперевозчику, поэтому обслуживание дальних рейсов невыгодно лоукостеру.
Ранее авиакомпания выполняла полеты исключительно из Внуково. Но уже с лета из второго базового аэропорта столицы начнутся регулярные низкобюджетные перевозки в т.ч. по уникальным маршрутам в Чебоксары и Владивосток, которых нет ни у одного конкурентов. В сообщении «Победы» уточняется: с мая лоукостер будет совершать полеты в Чебоксары и Пермь; с июня – в Сочи, Уфу, Екатеринбург, Нальчик, Горно-Алтайск, Петрозаводск и турецкую Анталию. В июле пассажиры смогут отправиться в Минводы, Ульяновск, Владикасказ и Барнаул.
Гендиректор «Победы» А.Калмыков называет неоспоримым преимуществом развитие деятельности в двух аэропортах Москвы. Теперь клиентам помимо супергибкой линейки тарифов доступен еще и выбор аэровокзала.
В начале нынешнего месяца «Победа» перестала осуществлять маршруты на Дальний Восток. Решение об этом поясняется тем, что государственные субсидии выделены лишь одному авиаперевозчику, поэтому обслуживание дальних рейсов невыгодно лоукостеру.