Алина Загитова: взлет новой звезды в фигурном катании
Азартные игры онлайн для начинающих
Особенности подготовки к чемпионатам мира по футболу
Секреты успешной защиты в профессиональном боксе
CloudVPS: быстрый и безопасный хостинг и надежные VPS-сервера
Как выгодно инвестировать в коммерческую недвижимость?
Александр Карелин: непобедимый российский борец
Foxсonn планирует зарабатывать на платформе проектирования электрокаров
Тайваньскую компанию называют «главным сборочным конвейером Apple». Но основатель Foxсonn не намерен довольствоваться статусом производителя железа для известных IT-гигантов.
Терри Гоу улавливает мировые тенденции и ищет пути дальнейшего развития для Foxсonn. В конце 2020-го компания заявила о намерениях стать Android в сфере электромобилей: на базе ее универсальной платформы любой производитель сможет проектировать собственные транспортные средства. Ключевые детали и сборку автомашин производить будет, естественно, Foxсonn.
В октябре 2021-го тайцы представители три перспективных электромобиля на основе универсальной платформы: кроссовер Model С, седан Model E, электробус Model T, напоминают «Ведомости». Уже к 2026-му Гоу рассчитывает занять до 5% рынка электромобилей и ежегодно получать от нового направления по $36 млрд. выручки. Пока неизвестно: то ли Foxсonn бросает вызов своему партнеру Apple, работающему над собственным электромобилем, то ли озвученные амбиции являются заявкой на роль сборщика «яблочных» машин.
Терри Гоу улавливает мировые тенденции и ищет пути дальнейшего развития для Foxсonn. В конце 2020-го компания заявила о намерениях стать Android в сфере электромобилей: на базе ее универсальной платформы любой производитель сможет проектировать собственные транспортные средства. Ключевые детали и сборку автомашин производить будет, естественно, Foxсonn.
В октябре 2021-го тайцы представители три перспективных электромобиля на основе универсальной платформы: кроссовер Model С, седан Model E, электробус Model T, напоминают «Ведомости». Уже к 2026-му Гоу рассчитывает занять до 5% рынка электромобилей и ежегодно получать от нового направления по $36 млрд. выручки. Пока неизвестно: то ли Foxсonn бросает вызов своему партнеру Apple, работающему над собственным электромобилем, то ли озвученные амбиции являются заявкой на роль сборщика «яблочных» машин.