Эксперты предрекают падение цен на недвижимость
Томский стартап создал приложение для создания 3D-моделей стоп человека
Рынок ритуальных услуг максимально нарастил оборот
Комбикормовый завод вдвое увеличит мощности птицекомплекса в Ингушетии
В Госдуме предлагают наполовину снизить ставки по микрозаймам
Роскачество проведет проверку продуктов в интернет-торговле
Власти России призвали обеспечить независимость от импортной техники
Сервис «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»
«Беру» прекращает отдельное существование, но все обязательства маркетплейса перед пользователями сохранятся. С 1 октября он будет доступен в разделе «Покупки» группы «Яндекс.Маркет».
Россияне смогут пользоваться единым онлайн-сервисом для сравнения цен и заказа товаров. Со следующего месяца начнется автоматическая переадресация с «Беру» на раздел «Маркета». Каждый пользователь получит единый личный кабинет – с корзиной, историей заказов на «Беру», а накопленные ранее бонусы переименуют в «Маркет бонусы». Привилегии для подписчиков «Яндекс.Плюс» и условия доставки сохранятся в полном объеме, указано в сообщении.
Партнеры также смогут сотрудничать с маркетом на прежних условиях. При этом у них появится выбор удобного для себя формата: взаимодействовать лишь с рекламной площадкой либо все поручить «Маркету», вплоть до доставки заказов. В перспективе поставщики получат доступ к широкой аудитории разных сервисов «Яндекса» и смогут размещать товары в едином каталоге.
Директор группы e-commerce М.Гришаков рассчитывает до конца выйти на показатели реализации и доставки свыше 2 млн. товаров. Также в планы «Маркета» входит активное развитие логистической инфраструктуры для обеспечения качественным сервисом региональных продавцов и покупателей.