Эксперты предрекают падение цен на недвижимость
Рынок ритуальных услуг максимально нарастил оборот
Томский стартап создал приложение для создания 3D-моделей стоп человека
Комбикормовый завод вдвое увеличит мощности птицекомплекса в Ингушетии
В Госдуме предлагают наполовину снизить ставки по микрозаймам
Роскачество проведет проверку продуктов в интернет-торговле
Власти России призвали обеспечить независимость от импортной техники
Борисов прокомментировал нехватку микросхем для автопрома
Отечественные предприятия постепенно наращивают объемы выпуска чипов для автопрома. Потенциально они способны обеспечить потребности внутреннего рынка, заявил вице-премьер Ю.Борисов.
На вопрос журналистов об импортозамещении в сфере полупроводников, представитель власти отметил, что оно уже по факту происходит. Потенциал для этого у России имеется: предприятия наращивают объемы производства. К тому же в Зеленограде идет восстановление фабрики «Ангстрем», где имеются необходимые активы.
В то же время Борисов признал: пока российские производители не могут закрыть спрос по всей линейке полупроводников из-за отсутствия технологических возможностей. Дефицит микроэлектроники испытывает весь глобальный автопром, выбираться из кризиса приходится постепенно, так как невозможно одномоментно выйти на допандемийный уровень. Но это временные проблемы, которые не нанесут серьезных потерь автозаводам России, считает вице-премьер.
Проблемы с поставками автокомпонентов начались в мире с 2020-го на фоне карантинных ограничений. АвтоВАЗ несколько раз ненадолго останавливал производство в Тольятти, в простой уходил и калужский завод Volkswagen. О нехватке полупроводников заявляли и другие автопроизводители.
На вопрос журналистов об импортозамещении в сфере полупроводников, представитель власти отметил, что оно уже по факту происходит. Потенциал для этого у России имеется: предприятия наращивают объемы производства. К тому же в Зеленограде идет восстановление фабрики «Ангстрем», где имеются необходимые активы.
В то же время Борисов признал: пока российские производители не могут закрыть спрос по всей линейке полупроводников из-за отсутствия технологических возможностей. Дефицит микроэлектроники испытывает весь глобальный автопром, выбираться из кризиса приходится постепенно, так как невозможно одномоментно выйти на допандемийный уровень. Но это временные проблемы, которые не нанесут серьезных потерь автозаводам России, считает вице-премьер.
Проблемы с поставками автокомпонентов начались в мире с 2020-го на фоне карантинных ограничений. АвтоВАЗ несколько раз ненадолго останавливал производство в Тольятти, в простой уходил и калужский завод Volkswagen. О нехватке полупроводников заявляли и другие автопроизводители.